звоните:
(495) 507-72-20

Программа

В последнее время в школьном образовании происходят изменения, которые влекут за собой и изменения в дошкольном образовании, предъявляя к нему всё более высокие требования.

Комплексная образовательная программа всестороннего развития детей нашей студии была разработана высококвалифицированным педагогами, психологами, методистами. Эта программа развивает творческую активность ребёнка, обеспечивает каждому ребёнку возможность попробовать себя в самых разных видах деятельности и способствует дальнейшему успешному самоопределению в образовательном пространстве. Программа развивает познавательную активность ребёнка, формирует его психологическую готовность к школе, обеспечивает возможность выявить индивидуальные способности и склонности.

В основу нашей программы легли ведущие методики и подходы детского дошкольного образования, а именно, Л.С.Выготского, Д.Б.Эльконина, В.В. Давыдова, Н. Зайцева, М. Монтессори, Б.Никитина, Г.Домана, Дьенеша , Г.С.Альтшуллера и т.д.

Из каждой методики мы взяли наиболее интересные и продуктивные на наш взгляд подходы к развитию детей, разумно их соединили, опираясь как на свой опыт, так и на опыт ведущих педагогов детского образования.

Процесс бучения в нашем центре состоит из трех этапов:

  1. Программа всестороннего развития малышей «Рюкзачок знаний» с 1 года до 5 лет.
  2. Подготовка к школе по программе «Первоклашка» для детей с 5 до 7 лет.
  3. Дополнительные занятия, самостоятельно выбранные Вами в зависимости от потребностей и интересов Вашего ребенка.

Задача нашей комплексной образовательной программы заключается в совершенствовании возрастной общефизической подготовки ребенка; формировании культурно и социально значимых ценностей, представлений о себе, окружающем мире; эстетическом, нравственном обучении и воспитании дошкольников; обучении адекватному моделированию поведения в различных жизненных ситуациях; профессиональной помощи родителям; формировании общеучебных и специальных умений и навыков, необходимых для успешного обучения в образовательных учреждениях; создании устойчивой мотивационной модели творческой личности ребёнка на последующих жизненных этапах её саморазвития с опорой на многогранный поиск собственного «Я» в период детства.

Доброжелательность, внимательность, терпение и любовь к детям наших педагогов, а также желание и умение вселить в каждого ребёнка не только радость и удовлетворение от занятий, но и уверенность в своих силах и возможностях, чуткое отношение к каждому ребёнку, к его индивидуальным особенностям являются нормой на каждом занятии в нашей студии.